1 курс.
1 лекция.
Миры эльфов
За окном шел проливной ливень. Капли дождя барабанили по стеклам с такой силой, что казалось, они хотят их разбить. В классе было тепло, в камине горело яркое пламя. Профессор Амирел сидела за своим столом и изучала материал учебника
- Здравствуйте все! Я просмотрела ваш учебник, так сказать не особенно интересно и не так подробно, так что можете их убрать, подготовить перо, чистый пергамент и чернильницу. окинула взглядом зеленых глаз класс. Ученики убирали учебники в сумки и доставали все необходимые принадлежности. Некоторые начали быстро что то писать. Другие начали перешептываться - Разговоры! – строго сказала профессор – для начала запишите тему урока. МИРЫ ЭЛЬФОВ
- Не существует такого мира, в котором живут одни эльфы. Вместе с эльфами там живут гномы, дриады, драконы и т.д. Так, кто мне скажет из-за чего люди и эльфы разделились?
Mальчик с Гриффиндора осторожно поднял руку:
- Да?
- ээ.. из-за того, что были продолжительные войны… и …ээ… может из-за того, что они боялись разрушить союз?
- Совершенно верно… 10 баллов Ламирэн. Итак, так как люди боялись нарушить союз и положить страшное проклятие на свой род, совет шести решил разделить их, чтоб те, кто враждуют, не встречались друг с другом. Итак, тогда спустя 10 лет, эльфы отправились в свою страну, т.е. мир, но мир обитаемый. Но те эльфы, который не враждовали, остались среди людей. Итак, что же интересного в их мирах? - профессор улыбнулась
Взмахнула палочкой, на доске появилась живая картина, с изображением мира эльфов. На картине дул несильный ветер, была изображена поляна и замок. Видно было что прохладно, но при взгляде на картину казалось что находишся там. На картине были сумерки
- На этой картине изображены события древности, время идет своим чередом и сейчас это случиться... - произнесла профессор Амирел.
Вдруг где-то вдали зажглись огни, они приближались. Ученики зашептались
- Тише...
Огни приблизились и осветили строгие лица шести эльфов. Они сели кругом и стали говорить на древне-эльфийском.
- Итак, это совет шести… они обсуждают дела… Здесь царит мир, но одно не дает им покоя… Поведение драконов… Сейчас вы увидите, как начнется великая Битва. Поподробнее я расскажу о ней на следующих курсах.
Несколько ярких драконов появились в небе и опустили огненный залп.
- Это драконы, древние драконы. наврядли вы увидете их когда нибудь еще...итак, это мир где живут эльфы… Раньше он был наполнен птичьим пением, прекрасными садами… Тут росли волшебные плоды и растения. Этот мир был заполнен магией… Но увы, испокон веков, драконы ведут со всеми подряд битвы, эти битвы заканчивались для драконов быстрой победой, но эльфов не так легко победить – итак, сейчас тут начало Великой Битвы, и увы, этому миру суждено умереть… ну так вот, что же характерно для миров эльфов? Запомните, жесткий климат, много лесов и горы. Жесткий климат – тепло летом и холодно зимой. Почему же именно такой климат? Потому, что тепло летом – самое благоприятная погода для эльфов. Здесь лучше растут растения, больше магии. Но насчет эльфийской магии я вам расскажу на следующих уроках.
Профессор взглянула на браслет, на котором вновь появился циферблат часов
- на этом пожалуй все...
Профессор вновь улыбнулась и взмахом палочки иллюзия - картина на доске исчезла
- Через минуту будет звонок!
Профессор Марик взмахнула палочкой и каждому ученику в руки опустился листок с домашним заданием:
1. Почему эльфы и люди разделились? (написать своими словами, применение фантазии приветствуется).
2.Что характерно для миров эльфов?
3. Коротко напишите о том, как вы поняли, кто это – совет шести? Используйте свою фантазию, но не уходите от прямых фактов.